Alferov.su
вещаю о маркетинге :)
  • 👉 Стратегический маркетинг
  • 👉 Стратегический маркетинг
  • Главная
  • /
  • Новичкам

Установка и первичная настройка Google Tag Manager

Google Tag Manager — это очень серьезный инструмент, который может помочь маркетологу без знаний программирования добавлять на сайт различные скрипты, коды ретаргетинга, отслеживать поведение и многое другое. Но как и в большинстве сервисов с огромным количеством возможностей — трудности возникают уже на самых первых этапах работы. Сегодня мы постараемся простым языком рассказать, как установить и сделать первичную настройку GTM.

Видеоформат:
Текстовый формат:

Сразу после регистрации

Сразу после регистрации — диспетчер тегов выдает нам экран по созданию нового аккаунта. Просто вводим название (в нашем случае это «Румби.ру») и нажимаем кнопку «Далее».

Далее нам необходимо ввести название контейнера. Поскольку контейнер у нас будет размещен на сайте — то просто вводим адрес сайта и выбираем в списке «Веб-сайт». Нажимаем кнопку «Создать».

Ну а дальше просто принимаем пользовательское соглашение и нажимаем «Ок».

Размещение кода GTM на сайте

Как только новый аккаунт и первый контейнер созданы, нам необходимо разместить на своем сайте специальный код. Именно через него будут срабатывать все скрипты и события. Размещается код между тегами <head></head> и <body></body>. Если Вы самостоятельно не можете этого сделать — лучше попросите программиста.

Первичная настройка

После того, как код размещен на сайте — самое время заняться дополнительными настройками GTM. Для начала — настроим переменные.

Переменные в GTM — обозначение данных, которые передаются в контейнер.

Проще всего объяснить на примере. Зайдем в переменные и нажмем кнопку «Настроить».

Далее найдем в списке переменные «Клики» и поставим галочки рядом со значениями: Click Classes, Click ID и Click Text.

А теперь посмотрим, что это такое:

Если открыть исходный код на сайте — у каждого блока данных, например, у кнопки, мы увидим Class, или же сам текст кнопки.

Грубо говоря — переменные — это то, что позволяет указать Тег Менеджеру область срабатываемого события.

Чаще всего Вам понадобятся переменные клика с классами, ID и текстами, а так же аналогичные переменные в блоке отправки форм (если Вам надо отслеживать отправку формы с сайта, например — заявки или регистрацию).

После того, как проставите все нужные галочки — смело закрывайте окошко. Данные сохраняются автоматически.

Поздравляю! Вы только что установили и сделали первичную настройку Google Tag Manager.

Опубликованно 07.07.2017 автором Alferov. Запись опубликована в рубрике Новичкам с метками google tag manager. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Настройка Google Analytics через Google Tag Manager

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать + девять =

    Поиск

    Последние сообщения

    • Как ставить задачи и управлять ими?
    • Лучшие способы монетизации интернет-проектов
    • UTM-метки для Яндекс.Директ
    • Как определить потенциал рынка для любого продукта или услуги?
    • Чем выше темпы роста, тем выше показатели оттока клиентов

    Архивы

    • Май 2020
    • Август 2019
    • Май 2019
    • Февраль 2019
    • Ноябрь 2018
    • Октябрь 2018
    • Август 2018
    • Июль 2018
    • Март 2018
    • Сентябрь 2017
    • Июль 2017

    Прочее

    • Войти

Теги

Google AdWords google analytics google tag manager growth hacking seo wordpress Баннерные сети Веб-аналитика Директ Коммандер Как открыть свой интернет-магазин Маркетинг Микроразметка для интернет-магазинов Реклама Facebook Реклама Вконтакте Стартапы Тизерные сети Яндекс Директ Яндекс Метрика
создано с помощью