Гарантированное увеличение прибыли общепита от 20%
Поэтому мы работаем над увеличением трафика с интернет-площадок, ищем новые точки контакта с потенциальными клиентами, работаем над конверсией и снижением стоимости клиента
Маркетинг начинается с первого касания. Не важно,
произошло это касание в интернете или клиент увидел вывеску.
И находим способы увеличить поток «с улицы».

Улучшаем видимость, строим карту торговой территории.
Но ведь мало привести лида, нужно сделать так, чтобы лид стал клиентом.

Работаем над улучшением методик продаж, увеличением среднего чека, эффективностью меню и т.п.
Далее, конечно же, просто необходимо сделать так, чтобы клиент регулярно возвращался и всегда был доволен. Стал амбассадором бренда.

Работаем над удержанием и LTV, программами лояльности.
Писал везде хвалебные отзывы.

Работаем над мотивацией оставлять обратную связь, выстраиваем систему взаимодействия с клиентами на площадках с отзывами и в соц.сетях.
И конечно же - приводил всех своих друзей и знакомых!

Работаем над вовлекающими и мотивирующими методиками, рефферальными программами.
Ретаргетинг
Маркетинг НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ первым касанием.
А только НАЧИНАЕТСЯ.
Поработаем?
Маркетинг начинается с первого касания.
Не важно,
произошло это касание в интернете или клиент увидел вывеску.
Поэтому мы работаем над увеличением трафика с интернет-площадок, ищем новые точки контакта с потенциальными клиентами, работаем над конверсией и снижением стоимости клиента
И находим способы увеличить поток «с улицы».

Улучшаем видимость, строим карту торговой территории.
Но ведь мало привести лида, нужно сделать так, чтобы лид стал клиентом.

Работаем над улучшением методик продаж, увеличением среднего чека, эффективностью меню и т. п.
Далее, конечно же, просто необходимо сделать так, чтобы клиент регулярно возвращался и всегда был доволен. Стал амбассадором бренда.

Работаем над удержанием и LTV, программами лояльности.
Писал везде хвалебные отзывы.

Работаем над мотивацией оставлять обратную связь, выстраиваем систему взаимодействия с клиентами на площадках с отзывами и в соц.сетях.
И конечно же — приводил всех своих друзей и знакомых!

Работаем над вовлекающими и мотивирующими методиками, рефферальными программами.
Маркетинг НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ первым касанием.
А только НАЧИНАЕТСЯ.
Поработаем?
Карта торговой территории
Географическая карта, где схематично размещается информация для наиболее эффективных контактов с вашими потенциальными клиентами. Места наибольшего скопления людей, анализ потоков толпы, поиск способов повлиять на эти скопления и потоки, чтобы сделать их клиентами
Retention (Удержание)
Набор методик, позволяющих возвращать клиентов. Сюда входит все — рассылки, акции, мероприятия и многое другое
Lifetime Value или LTV
LTV — это вся прибыль от клиента за период, пока вы с ним работаете. Суть метрики — показать, оправданы ли затраты на привлечение, вовлечение и удержание такого клиента.
Рефферальные программы
Партнерские сети, обычно состоящие из обычных клиентов, которые приводят друзей за мотивацию. «Приведи друга и получи 100р на счет» — простейший пример такой программы
Минимальная сумма
Минимальная сумма, с которой можно показать адекватный результат. На комплексный подход, да еще и с горящими сроками, конечно, не хватит, но позволяет потихоньку двигаться и методично растить прибыль.
Made on
Tilda