Alferov.su
вещаю о маркетинге :)
  • 👉 Стратегический маркетинг
  • 👉 Стратегический маркетинг
  • Главная
  • /
  • Новичкам

Расширенный географический таргетинг в Яндекс.Директ. Включать или нет?

В Яндекс.Директе есть такая функция, которую многие по умолчанию отключают. Однако в некоторых случаях эта неприметная галочка может сыграть существенную роль в количестве заказов. Давайте попробуем разобраться, как же это работает.

Первое, что необходимо понять — собственно, что такое расширенный георграфический таргетинг и как это работает?

Представим себе ситуацию — Вы едите в другой город, например в Сургут, и естественно ищете там гостиницу. Очевидный запрос, который можно вбить в Яндексе — «Гостиница с Сургуте». Что происходит дальше?
Яндекс — как умная система определяет, что этот запрос — геолокационный и относится к Сургуту и выдает список ссылок в поисковой выдаче непосредственно про гостиницы Сургута. А как же рекламодатели? Вот тут и начинается самое интересное!
Рекламодатели размещают контекстку, указывая регион. Соответственно, при выборе таргетинга только на Сургут — гостиницу не найдут те, кто ищет там гостиницу, находясь при этом в другом городе.

Выхода из данной ситуации два.

1. Создать отдельную рекламную кампанию только с геолокационными запросами — проще говоря, ко всем запросам добавить название своего региона — и дать рекламу по всему миру.

! Из минусов данного способа - можно упустить приличное количество запросов. Из сферы тех же гостиниц - скорее всего никто и никогда не соберет запросы типа "гостиница возле парка кедровый лог", в то время как Яндекс благодаря огромному количеству данных - может показать Вашу рекламу.

2. Включить расширенный географический таргетинг и доверить Яндексу самостоятельно определять, какие запросы относятся к Вашему направлению, а какие — нет.

! Опять же есть свои минусы - иногда Яндекс не совсем корректно работает с этим модулем и в некоторых нишах могут пойти заявки вообще из другого региона, типа звонков "Вы же гостиница в Москве?".

Оба этих варианта имеют право на существование, но мы бы крайне рекомендовали потестировать оба и посмотреть, какой дает лучший результат.

Напомним, чтобы включить/отключить данную функцию — надо зайти в аккаунт Яндекс.Директ, перейти в настройки рекламной кампании и использовать галочку «Расширенный географический таргетинг».

Опубликованно 14.09.2017 автором Alferov. Запись опубликована в рубрике Новичкам с метками Яндекс Директ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Правильные хлебные крошки на сайт с микроразметкой Schema
Как ускорить индексацию сайта в Яндекс и Google

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 + 15 =

    Поиск

    Последние сообщения

    • Как ставить задачи и управлять ими?
    • Лучшие способы монетизации интернет-проектов
    • UTM-метки для Яндекс.Директ
    • Как определить потенциал рынка для любого продукта или услуги?
    • Чем выше темпы роста, тем выше показатели оттока клиентов

    Архивы

    • Май 2020
    • Август 2019
    • Май 2019
    • Февраль 2019
    • Ноябрь 2018
    • Октябрь 2018
    • Август 2018
    • Июль 2018
    • Март 2018
    • Сентябрь 2017
    • Июль 2017

    Прочее

    • Войти

Теги

Google AdWords google analytics google tag manager growth hacking seo wordpress Баннерные сети Веб-аналитика Директ Коммандер Как открыть свой интернет-магазин Маркетинг Микроразметка для интернет-магазинов Реклама Facebook Реклама Вконтакте Стартапы Тизерные сети Яндекс Директ Яндекс Метрика
создано с помощью