Alferov.su
вещаю о маркетинге :)
  • 👉 Стратегический маркетинг
  • 👉 Стратегический маркетинг
  • Главная
  • /
  • Средний уровень

Прогноз рекламного бюджета в Яндекс.Директ.

Вообще, несмотря на то, что данным функционалом активно пользуются предприниматели, директологи и агенства контекстной рекламы — он несет в себе совершенно дурацкую логическую ошибку, из-за которой чаще всего кто-то получает слишком мало лидов 🙂 Давайте сначала рассмотрим основной функционал прогноза бюджета, а потом уже я выдам информацию для размышления, которая, возможно, перевернет Ваше видение данного продукта, а возможно, и контекстной рекламы в целом.

Итак, чтобы посчитать бюджет, Яндекс предлагает сделать нам следующее:
1. Переходите на нужную страницу
https://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=advancedForecast
2. Выбрать нужный регион

3. Выбрать период и параметры расчета

4. Ввести ключевые слова

Вот, казалось бы, и все. Наслаждаемся полученным результатом и считаем, сколько денег будем тратить каждый месяц на рекламу.

Так? А вот и нет 🙂
Чтобы понять, почему все несколько сложнее, чем кажется на первый взгляд, давайте просто посмотрим на количество инструментов, представленное в самой системе Яндекс.Директ.

На март 2018 года это:
— Реклама на поиске
— Реклама в РСЯ
— Смарт-баннеры
— Медийно-контекстный баннер на поиске
— Динамические объявления
— Ретаргетинг
— Реклама Look alike через Яндекс.Аудитории.
— Реклама по географическому расположению в Яндекс.Аудиториях
— Реклама мобильных приложений
— Автоматический подбор ключевых слов
— Дополнительные релевантные фразы
И наверняка я что-то упустил)

Так вот, расчет бюджета идет ТОЛЬКО по первому пункту — рекламе на поиске. Представляете, какое количество трафика можно потерять, если выделить бюджет исключительно через функцию прогноза рекламного бюджета в самом Яндекс.Директе?

А теперь давайте подумаем, как действительно НАДО считать рекламный бюджет?

Отталкиваемся от бизнес-задач

Как ни странно (на самом деле очень даже банально, но не все это понимают) — рекламный бюджет должен рассчитываться отталкиваясь от бизнес-задач. Выделяется, скажем, 10% от прибыли на рекламу и работа ведется в рамках этого рекламного бюджета.

От желаемых показателей бизнеса.

К примеру, для того чтобы компания росла нужными темпами, ей нужно привлекать каждый месяц 100 лидов не дороже 500р за лид.
Простое умножение 100*500=50 тысяч рублей минимальный рекламный бюджет, а не то, что показывает Яндекс 🙂

Обязательный бюджет на тестирование.

Рекламные системы развиваются крайне быстро, поэтому необходимо заложить рекламный бюджет на тесты новых возможностей и функций. Эта сумма может быть фиксированная, а может быть неким процентом от общего рекламного бюджета.

Разработав под себя рекламный бюджет, можно намного точнее оценивать работу рекламной кампании, гораздо четче ставить задачи и решать их при помощи контекстной рекламы. Данная рекомендация, кстати, подходит не только для контекстки, но и для любого рекламного канала в целом.

Спасибо за внимание.

Опубликованно 28.03.2018 автором Alferov. Запись опубликована в рубрике Средний уровень с метками Яндекс Директ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Семантическое ядро для интернет-магазина.
Как выбрать товар для интернет-магазина

Прогноз рекламного бюджета в Яндекс.Директ.: 1 комментарий

  1. SuperSnake:
    13.01.2019 в 06:47

    Прогноз бюджета — это сервис, который поможет вам оценить бюджет рекламной кампании на поиске. Он позволит рассчитать примерные расходы для выбранных вами регионов показа и ключевых фраз, а также узнать ориентировочную стоимость перехода по объявлениям.

    Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять + 6 =

    Поиск

    Последние сообщения

    • Как ставить задачи и управлять ими?
    • Лучшие способы монетизации интернет-проектов
    • UTM-метки для Яндекс.Директ
    • Как определить потенциал рынка для любого продукта или услуги?
    • Чем выше темпы роста, тем выше показатели оттока клиентов

    Архивы

    • Май 2020
    • Август 2019
    • Май 2019
    • Февраль 2019
    • Ноябрь 2018
    • Октябрь 2018
    • Август 2018
    • Июль 2018
    • Март 2018
    • Сентябрь 2017
    • Июль 2017

    Прочее

    • Войти

Теги

Google AdWords google analytics google tag manager growth hacking seo wordpress Баннерные сети Веб-аналитика Директ Коммандер Как открыть свой интернет-магазин Маркетинг Микроразметка для интернет-магазинов Реклама Facebook Реклама Вконтакте Стартапы Тизерные сети Яндекс Директ Яндекс Метрика
создано с помощью