Alferov.su
вещаю о маркетинге :)
  • 👉 Стратегический маркетинг
  • 👉 Стратегический маркетинг
  • Главная
  • /
  • Средний уровень

Поведенческие факторы ранжирования сайта в Яндекс и Google.

В рекомендациях обеих поисковых систем по SEO есть недвусмысленное утверждение — занимайтесь улучшением своего сайта и будет Вам счастье. Как это ни странно, но с каждым годом данную рекомендацию можно воспринимать все более и более дословно. И дело тут вот в чем.
С того момента, как поисковики объявили об анализе поведения пользователей на любых интернет-ресурсах — они накопили просто невероятное количество данных, позволяющих им очень эффективно определять, интересен ли контент на сайте тому или иному пользователю. Конечно, это не единственный фактор и единственным он никогда не станет, но все-таки его важность растет из года в год.

Откуда Яндекс и Google берут данные для анализа ПФ

Если Вы думаете, что убрав счетчик метрики или аналитикса с сайта — Вам удастся обмануть поисковики и продвигать свой сайт без влияния поведенческих факторов — спешим Вас огорчить. Вот лишь некоторые источники информации, которые активно используют поисковые системы:

  • Счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics
  • Браузеры (Яндекс.Браузер и Google Chrome)
  • Расширения (расширения для браузеров по созданию скринов и т.д.)
  • Софт с мониторингом (Punto Switcher, Google Drive и Яндекс.Диск и т.д.)
  • И еще много разных методов.

Естественно, все данные полностью обезличены и «большой брат» не следит за каждым пользователем, но для анализа данных о поведении на том или ином сайте — этого более чем достаточно.

В общем, пытаться улучшать поведенческие факторы при работах по SEO надо всеми возможными способами, а не обманом блокировать возможность их анализировать. Но для того, чтобы на что-то влиять — надо для начала разобраться — на что именно, собственно, влиять?

Какие поведенческие факторы анализируются

Полного списка таких факторов, конечно же, никто не предоставит. Но мы постарались собрать все те, которые смогли отыскать. Как влиять на них — решайте самостоятельно, но настоятельно не рекомендуем использовать всяческие накрутчики. Лучше действительно работайте над своим сайтом и делайте его удобнее и интереснее.

  1. Время нахождения пользователя на конкретной странице
  2. Время нахождения пользователя на всем сайте
  3. Глубина просмотра
  4. Процент отказов
  5. Срабатывание целей (установленных в Аналитиксе и Метрике) на странице
  6. Срабатывание целей на сайте
  7. Количество лайков
  8. Количество репостов
  9. Наличие комментариев и их количество
  10. Количество возвратов пользователей на Ваш сайт
  11. Количество прямых заходов на сайт
  12. Наличие и количество брендовых запросов из поисковой выдачи
  13. Переходы с нескольких источников трафика
  14. Возвращение пользователя к поисковой форме
  15. Анализ поведения пользователя при помощи отслеживания перемещений курсора.

Кроме того, к поведенческим факторам можно так же отнести поведение пользователей в официальных пабликах сайта, например в ВК или в ФБ. Есть мнение, что поисковики анализируют официальные сообщества и смотрят на активность — частоту публикаций контента, лайки, репосты, комментарии, рост подписной базы и т.д.

Улучшайте свои сайты и будет вам счастье 🙂

Опубликованно 27.09.2017 автором Alferov. Запись опубликована в рубрике Средний уровень с метками seo. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Как ускорить индексацию сайта в Яндекс и Google
Дополнительные релевантные фразы в Яндекс.Директ.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать + девятнадцать =

    Поиск

    Последние сообщения

    • Как ставить задачи и управлять ими?
    • Лучшие способы монетизации интернет-проектов
    • UTM-метки для Яндекс.Директ
    • Как определить потенциал рынка для любого продукта или услуги?
    • Чем выше темпы роста, тем выше показатели оттока клиентов

    Архивы

    • Май 2020
    • Август 2019
    • Май 2019
    • Февраль 2019
    • Ноябрь 2018
    • Октябрь 2018
    • Август 2018
    • Июль 2018
    • Март 2018
    • Сентябрь 2017
    • Июль 2017

    Прочее

    • Войти

Теги

Google AdWords google analytics google tag manager growth hacking seo wordpress Баннерные сети Веб-аналитика Директ Коммандер Как открыть свой интернет-магазин Маркетинг Микроразметка для интернет-магазинов Реклама Facebook Реклама Вконтакте Стартапы Тизерные сети Яндекс Директ Яндекс Метрика
создано с помощью