Alferov.su
вещаю о маркетинге :)
  • 👉 Стратегический маркетинг
  • 👉 Стратегический маркетинг
  • Главная
  • /
  • Новичкам

Настройка Google Analytics через Google Tag Manager

Установка Google Analytics через GTM — простое занятие, но из-за сложности интерфейсов новичкам бывает сложно в этом разобраться. Попробовали максимально просто об этом поведать 🙂

Видеоформат

 

Текстовый формат

Настройка GA

Первое, что нам нужно сделать — это создать аккаунт в Google Analytics, чтобы получить идентификатор отслеживания. Для этого необходимо перейти на страницу GA и создать новый аккаунт, если до этого у Вас его не было.

После этого нужно заполнить простую форму. Указываем название аккаунта, название сайта и указываем URL сайта, который планируем отслеживать. Кроме того — задаем настройки региона.

Будьте внимательны! Указывайте корректный часовой пояс, чтобы статистика считалась корректно.

После заполнения всех данных, нажимайте «Получить идентификатор отслеживания» и переходите на следующую страницу.

На следующей странице мы как раз и получим идентификатор. На скрине ниже он выделин красным.

Копируйте в буфер обмена этот номер вместе с UA- и наконец переходим к настройке GTM.

Выполняем настройки GTM для корректной работы Google Analytics

Создаем новый тег

Переходим на страницу Тег Менеджера и переходим в раздел «Теги» и создаем новый тег. В прошлом посте мы уже рассказали, как выполнить первичную настройку диспетчера тегов, так что не будем останавливаться на этом.

Далее указываем название тега и нажимаем на область «Конфигурация тега». В выпадающем меню надо выбрать «Universal Analytics».

Осталось совсем немного! Нам нужно указать системе ID Аналитикса. Сделать это можно следующим образом:

В появившемся окне кликаем на «Выбрать переменную настроек»

В выпадающем списке выбираем «Новая переменная» и в появившемся окне, в поле «Идентификатор отслеживания» — указываем полученный ранее номер GA.

Указываем условие срабатывания тега

Условие, при котором срабатывает тег — называется «Триггер». Его и надо нам настроить. Нажимайте на область «Триггеры».

И в появившемся окне увидите уже созданный по умолчанию триггер «All Pages». По сути — мы говорим диспетчеру тегов — «Пускай этот тег срабатывает при посещении любой страницы сайта.». Выбираем этот триггер, просто кликнув по нему мышкой.

Отправка изменений на сайт

Остался последний шаг — публикация обновлений на сайт. Для этого — в правом верхнем углу сохраняем созданный нами тег и точно так же в правом верхнем углу нажимаем «Отправить», а потом — «Опубликовать».

Поздравляем! Только что Вы своими руками разместили счетчик Google Analytics через Google Tag Manager!

Опубликованно 11.09.2017 автором Alferov. Запись опубликована в рубрике Новичкам с метками google analytics, google tag manager. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Установка и первичная настройка Google Tag Manager
Настройка Яндекс.Метрики через Google Tag Manager

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 4 =

    Поиск

    Последние сообщения

    • Как ставить задачи и управлять ими?
    • Лучшие способы монетизации интернет-проектов
    • UTM-метки для Яндекс.Директ
    • Как определить потенциал рынка для любого продукта или услуги?
    • Чем выше темпы роста, тем выше показатели оттока клиентов

    Архивы

    • Май 2020
    • Август 2019
    • Май 2019
    • Февраль 2019
    • Ноябрь 2018
    • Октябрь 2018
    • Август 2018
    • Июль 2018
    • Март 2018
    • Сентябрь 2017
    • Июль 2017

    Прочее

    • Войти

Теги

Google AdWords google analytics google tag manager growth hacking seo wordpress Баннерные сети Веб-аналитика Директ Коммандер Как открыть свой интернет-магазин Маркетинг Микроразметка для интернет-магазинов Реклама Facebook Реклама Вконтакте Стартапы Тизерные сети Яндекс Директ Яндекс Метрика
создано с помощью