Alferov.su
вещаю о маркетинге :)
  • 👉 Стратегический маркетинг
  • 👉 Стратегический маркетинг
  • Главная
  • /
  • Новичкам

Как ускорить индексацию сайта в Яндекс и Google

Чем быстрее будет индексироваться сайт — тем быстрее можно получить результаты по SEO. Это самое базовое правило при продвижении сайтов, именно поэтому над ускорением индексации следует поработать как следует в самом начале работы. Данные методики подойдут как для поисковой системы Яндекс, так и для Гугл.

Методики

Существует несколько основных методик, которые приведут и, что не маловажно — удержат поисковых роботов на сайте. Рассмотрим некоторые из них.

1. Хорошая перелинковка

Чем лучше перелинкован сайт, тем проще роботу его обойти. Есть множество методик, среди которых и перелинковка звездой и кольцом, и еще десяток разных способов, но самое главное — на сайте не должно быть страниц, которые никуда не ведут. Т.е. на каждой странице должны быть ссылки на другие страницы. Но тут главное не переусердствовать. Самый простой способ делать это не вручную, а автоматически — это использовать готовые модули. Например, для интернет-магазинов это может быть блок с похожими товарами, для блога — рекомендации других материалов и т.д. Такая простая перелинковка может значительно ускорить индексацию сайта, потому что не отпустит робота, пока он не перейдет по всем страницам.

2. Наличие карты сайта

Карта сайта — обязательный элемент сайта (если конечно у Вас не лэндинг). Поэтому обязательно сделайте карту сайта для своего ресурса. Кроме того, настоятельно рекомендуем добавить в нее тег lastmod. В нем должны отображаться дата и время последнего изменения страницы. В этом случае индексация всех изменений будет происходить значительно быстрее, т.к. роботы поисковых систем будут знать — какие страницы изменились, а какие — нет.

3. Внешние ссылки и социальные сигналы

Роботы ходят по всем ссылкам и естественно — по внешним ссылкам они так же могут попасть на Ваш сайт. Данный метод наименее предпочтителен и им надо пользоваться только если Вы четко знаете, что делаете, т.к. поисковые системы то и дело сообщают о различных санкциях как за покупку, так и за продажу ссылок. Но социальные сигналы использовать можно и даже нужно! Если у Вас есть паблики в соц.сетях — смело публикуйте там ссылки на свой ресурс и мотивируйте пользователей делиться у себя на страничках этим контентом. Тогда поисковые системы будут чаще заходить. Кроме того, есть вероятность, что социальные сигналы являются одним из факторов ранжирования.

4. Специальные сервисы ускорения

Помимо официальных сервисов переобхода страниц в Яндекс.Вебмастере и Google WebMasters, о которых мы уже писали, есть также несколько платных ресурсов, утверждающих, что они могут сделать ускоренную индексацию. Работают они по принципу внешних ссылок и социальных сигналов на сотнях фейковых аккаунтов. Чаще всего используются аккаунты твитера, социальные закладки и форумы. Вот несколько примеров подобных сервисов.
getbot.guru
indexgator.com
indeksator.com

5. Отсутствие дублей страниц

Мы уже писали большую статью о борьбе с дублями на сайте. Рекомендуем ее почитать и избавить сайт от всего лишнего. Дело в том, что наличие дублей так же снижает скорость индексации, т.к. роботам приходится обходить множество ненужных страниц и определять — какую оставить в индексе, а какую из индекса убрать. Чем больше мусора — тем медленнее индексация.

6. Регулярные обновления ресурса

Есть такое понятие, как быстроробот. Чаще всего оно применимо к СМИ и крупным ресурсам, где каждую минуту появляется новый контент. Наверняка Вы замечали, что новость только вышла, а уже в индексе сотни страниц на эту тему. Так вот — принцип данной технологии очень прост — чем чаще обновляется Ваш сайт, тем чаще на него заходят роботы поисковых систем. Соответственно — возьмите себе за правило регулярно добавлять на сайт новый контент и про проблему с индексацией можно будет забыть навсегда 🙂

Спасибо за внимание!

Опубликованно 21.09.2017 автором Alferov. Запись опубликована в рубрике Новичкам с метками seo. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Расширенный географический таргетинг в Яндекс.Директ. Включать или нет?
Поведенческие факторы ранжирования сайта в Яндекс и Google.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − 5 =

    Поиск

    Последние сообщения

    • Как ставить задачи и управлять ими?
    • Лучшие способы монетизации интернет-проектов
    • UTM-метки для Яндекс.Директ
    • Как определить потенциал рынка для любого продукта или услуги?
    • Чем выше темпы роста, тем выше показатели оттока клиентов

    Архивы

    • Май 2020
    • Август 2019
    • Май 2019
    • Февраль 2019
    • Ноябрь 2018
    • Октябрь 2018
    • Август 2018
    • Июль 2018
    • Март 2018
    • Сентябрь 2017
    • Июль 2017

    Прочее

    • Войти

Теги

Google AdWords google analytics google tag manager growth hacking seo wordpress Баннерные сети Веб-аналитика Директ Коммандер Как открыть свой интернет-магазин Маркетинг Микроразметка для интернет-магазинов Реклама Facebook Реклама Вконтакте Стартапы Тизерные сети Яндекс Директ Яндекс Метрика
создано с помощью