Alferov.su
вещаю о маркетинге :)
  • 👉 Стратегический маркетинг
  • 👉 Стратегический маркетинг
  • Главная
  • /
  • Новичкам

Как связать Google Analytics и Google AdWords

Связка Google Analytics с Google AdWords (или Ads, как его сейчас называют) — позволяет расширить Ваши возможности 3 крайне важными функциями. 

  • Реклама по конверсиям. После связки — можно испортировать цели из Analytics и Google Рекламу и использовать их в стратегиях с оптимизацией на конверсию. Кроме того, сами конверсии начнут отображаться прям в рекламном интерфейсе, что очень удобно при анализе эффективности трафика.
  • Информация о рекламе — в Google Analytics. Импортируются все расходы, данные по ключевым словам, кампаниям и т.д. Соответственно, можно анализировать рекламную кампанию в полной мере используя все возможности Google Analytics. 
  • Использование аудиторий для ретаргетинга и look alike в Google Adwords. Только после связывания систем появляется возможность настроить сегменты, по которым в дальнейшем можно рекламироваться в рамках ретаргетинга или строить «Похожие аудитории», чтобы расширить рекламную кампанию.

Итак, приступим.

Есть всего одно условие, которое должно выполняться, чтобы все получилось успешно — и Google Analytics и Google Ads должны располагаться на одном аккаунте и у этого аккаунта должны быть права администратора к обоим системам.

Связывание аккаунтов

Первое что нам надо сделать, это зайти в Analytics на страницу администратора. B центральном столбце найти пункт «Связь с Google Рекламой». 

Кликаем по этому пункту и переходим в интерфейс и кликаем «+Группа связанных аккаунтов»

Далее откроется возможность выбрать аккаунт Adwords. Просто выбирайте его.

Отмечайте нужные представления и нажимайте кнопку «Связать аккаунты».

Вот, собственно и все 🙂

Импортирование целей

Теперь давайте импортируем цели, которые настроены в Google Analytics — в Google Ads. Обратите внимание, что оптимизация рекламы будет производится сразу по всем импортированным целям. Грубо говоря, если Вы импортируете цели «Просмотр карточки товара», «Добавление товара в корзину» и «Успешный заказ» — то в столбце «Конверсии» в рекламном интерфейсе Вы будете видеть общее значение по всем этим целям. Поэтому мы рекомендуем импортировать только конечные цели, которые отражают непосредственно заказ.

Для начала переходим в аккаунт AdWords, находим в самом верху пункт «Инструменты и настройки» и в открывшемся списке выбираем «Конверсии».

Далее кликаем по иконке «+»

И в графе «Импорт» выбираем Google Analytics

После этого откроется специальная таблица со всеми настроенными целями, которые Вы можете импортировать. Просто отмечайте чекбоксами нужные цели и в самом низу кликайте «Импортировать и продолжить».

Готово! Цели импортированы!

Обратите внимание, что количество успешных конверсий в Google Analytics и Google Рекламе могут отличаться. Это связано с тем, что в Google Ads отображаются только те конверсии, которые пришли непосредственно с рекламы гугла. Кроме того, при импорте — могут возникнуть задержки в статистике до нескольких часов. Чтобы точно удостоверится, что Вы все правильно настроено — рекомендуем использовать специальный инструмент проверки. 

На этом короткая инструкция подошла к концу, спасибо за внимание! 

Опубликованно 22.08.2019 автором Alferov. Запись опубликована в рубрике Новичкам с метками Google AdWords, google analytics. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Операторы Яндекс.Директ. Учимся использовать операторы в ключевых словах.
Динамические заголовки в Яндекс.Директ

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 − один =

    Поиск

    Последние сообщения

    • Как ставить задачи и управлять ими?
    • Лучшие способы монетизации интернет-проектов
    • UTM-метки для Яндекс.Директ
    • Как определить потенциал рынка для любого продукта или услуги?
    • Чем выше темпы роста, тем выше показатели оттока клиентов

    Архивы

    • Май 2020
    • Август 2019
    • Май 2019
    • Февраль 2019
    • Ноябрь 2018
    • Октябрь 2018
    • Август 2018
    • Июль 2018
    • Март 2018
    • Сентябрь 2017
    • Июль 2017

    Прочее

    • Войти

Теги

Google AdWords google analytics google tag manager growth hacking seo wordpress Баннерные сети Веб-аналитика Директ Коммандер Как открыть свой интернет-магазин Маркетинг Микроразметка для интернет-магазинов Реклама Facebook Реклама Вконтакте Стартапы Тизерные сети Яндекс Директ Яндекс Метрика
создано с помощью