Alferov.su
вещаю о маркетинге :)
  • 👉 Стратегический маркетинг
  • 👉 Стратегический маркетинг
  • Главная
  • /
  • Новичкам

Динамические заголовки в Яндекс.Директ

Каждый специалист по Яндекс.Директ время от времени сталкивается с делемой — с одной стороны хочется показывать объявления по низкочастотным запросам по минимальной цене, вписывая поисковый запрос в заголовок объявления, а с другой стороны не хочется чтобы группа объявлений получала статус «Мало показов». Выход из этой ситуации есть — использование динамических заголовков.

Динамический заголовок — это специальный функционал, который позволяет выводить ключевой запрос в объявлении без его жесткого прописывания. 

Делается это при помощи символа #, которым выделяется некий общий заголовок, подходящий для всех ключевых слов в группе. 

Показывать мы будем на примере группы, созданной в Директ.Коммандер.

Добавляем в группу несколько ключевых слов в том формате, в котором они будут отображаться в объявлении. Обратите внимание, что ключевые слова должны смотреться максимально корректно, начинаться с заглавной буквы, иметь предлоги и т.д. чтобы заголовок смотрелся красиво. Для того чтобы быстро отредактировать регистр всех ключевых фраз можно использовать специальный инструмент изменения регистра.

Далее в объявлении пишем общий заголовок, подходящий всем запросам

И последним шагом добавляем в начале и в конце заголовка — символ решетки.

Динамический заголовок в Яндекс.Директ настроен! Теперь ключ будет автоматически подставляться в заголовок. Обратите внимание, что если ключевой запрос длиннее 35 символов (заголовка в Яндекс.Директ) — подставится шаблонный заголовок, указанный между решетками.

На этом инструкция по настройке шаблонных заголовков подошла к концу, спасибо за внимание!

Опубликованно 22.08.2019 автором Alferov. Запись опубликована в рубрике Новичкам с метками Яндекс Директ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Как связать Google Analytics и Google AdWords
Настраиваем аудитории в Google Analytics и импортируем их в Google AdWords

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × четыре =

    Поиск

    Последние сообщения

    • Как ставить задачи и управлять ими?
    • Лучшие способы монетизации интернет-проектов
    • UTM-метки для Яндекс.Директ
    • Как определить потенциал рынка для любого продукта или услуги?
    • Чем выше темпы роста, тем выше показатели оттока клиентов

    Архивы

    • Май 2020
    • Август 2019
    • Май 2019
    • Февраль 2019
    • Ноябрь 2018
    • Октябрь 2018
    • Август 2018
    • Июль 2018
    • Март 2018
    • Сентябрь 2017
    • Июль 2017

    Прочее

    • Войти

Теги

Google AdWords google analytics google tag manager growth hacking seo wordpress Баннерные сети Веб-аналитика Директ Коммандер Как открыть свой интернет-магазин Маркетинг Микроразметка для интернет-магазинов Реклама Facebook Реклама Вконтакте Стартапы Тизерные сети Яндекс Директ Яндекс Метрика
создано с помощью