Динамические заголовки в Яндекс.Директ
Каждый специалист по Яндекс.Директ время от времени сталкивается с делемой — с одной стороны хочется показывать объявления по низкочастотным запросам по минимальной цене, вписывая поисковый запрос в заголовок объявления, а с другой стороны не хочется чтобы группа объявлений получала статус «Мало показов». Выход из этой ситуации есть — использование динамических заголовков.
Динамический заголовок — это специальный функционал, который позволяет выводить ключевой запрос в объявлении без его жесткого прописывания.
Делается это при помощи символа #, которым выделяется некий общий заголовок, подходящий для всех ключевых слов в группе.
Показывать мы будем на примере группы, созданной в Директ.Коммандер.
Добавляем в группу несколько ключевых слов в том формате, в котором они будут отображаться в объявлении. Обратите внимание, что ключевые слова должны смотреться максимально корректно, начинаться с заглавной буквы, иметь предлоги и т.д. чтобы заголовок смотрелся красиво. Для того чтобы быстро отредактировать регистр всех ключевых фраз можно использовать специальный инструмент изменения регистра.

Далее в объявлении пишем общий заголовок, подходящий всем запросам

И последним шагом добавляем в начале и в конце заголовка — символ решетки.

Динамический заголовок в Яндекс.Директ настроен! Теперь ключ будет автоматически подставляться в заголовок. Обратите внимание, что если ключевой запрос длиннее 35 символов (заголовка в Яндекс.Директ) — подставится шаблонный заголовок, указанный между решетками.
На этом инструкция по настройке шаблонных заголовков подошла к концу, спасибо за внимание!