Alferov.su
вещаю о маркетинге :)
  • 👉 Стратегический маркетинг
  • 👉 Стратегический маркетинг
  • Главная
  • /
  • Средний уровень

Дополнительные релевантные фразы в Яндекс.Директ.

Довольно часто допфразы отключают по умолчанию, и чаще всего это абсолютно верное решение. Но есть несколько ситуаций, когда данный инструмент позволяет не просто увеличить объем трафика, но и найти целые пласты поисковых запросов, по которым можно вполне эффективно давать рекламу. В этой статье мы как раз и рассмотрим, стоит ли включать дополнительные релевантные фразы или все-таки не стоит.

Когда стоит включать:

1. Когда закончилась фантазия

Бывают ситуации, когда настолько расширил рекламную кампанию, что дальше уже, казалось бы, некуда. Новые запросы не найти, рекламная кампания вылизана до предела. Что делать в таком случае? Просто оставить как есть и передать клиенту доступы со словами «я всё сделяль»? 🙂
Есть вариант попроще — включить дополнительные релевантные фразы и подождать некоторое время. Со временем Яндекс.Директ начнет расширять рекламную кампанию и все новые запросы выводить в статистике. Оттуда мы их и можем забрать себе, проанализировать и, возможно, найти новые направления для развития рекламной кампании.
Обратите внимание, что после того, как начерпаетесь вдохновения — допфразы лучше отключить и все найденные ключевые слова перенести непосредственно в рекламную кампанию.

2. Когда очень маленький рынок

Бывают ситуации, когда вам надо рекламировать, например, курсы Иврита в городе с населением 5000 человек. Если рекламировать напрямую запросами — трафика будет крайне мало. И есть приличный шанс, что Директ выставит статус «Мало показов» и вообще не будет показывать рекламу. Конечно есть небольшой шанс, что данный вопрос можно будет решить при помощи расширенного географического таргетинга, но лучше перестраховаться и включить дополнительные релевантные фразы. Трафика будет все так же мало, но все-таки лучше, чем совсем ничего.
В отличие от предыдущего случая, в данном примере лучше не выносить найденные фразы в кампанию, а оставить все как есть, просто поставив нужную галочку 🙂

3. Когда нужен быстрый рост

Например, у вас запускается масштабная PR-акция, которую необходимо поддержать различными рекламными кампаниями. Самый простой способ — это создать кампании по ключевым словам и сразу включить допфразы чтобы максимально быстро получить максимум трафика, а потом уже постепенно дорабатывать рекламные кампании исходя из полученных результатов.

Когда не стоит включать

1. Если вы итак знаете, как нарастить трафик, у вас есть список неохваченных запросов и т.д. Лучше приберечь допфразы до лучших времен.

2. Когда маленькие бюджеты на рекламу и итак уже упираетесь в ограничения. В этом случае лучше сконцентрироваться на оптимизации рекламы и улучшении качества, чем на масштабировании.

3. Когда даже горячие запросы не дают продаж. Дополнительные релевантные фразы в данном случае точно не помогут и надо искать эффективную связку «реклама + сайт», постоянно дорабатывая то одно то другое, а после получения нормального эффекта — заниматься масштабированием.

Несколько важных вопросов

Как быстро Яндекс.Директ может увеличить трафик

Было замечено 2 разных поведения:

— Постепенное увеличение количества запросов.

В этом случае наблюдался плавный рост трафика и это было легко контролировать.

— Резкий скачок.

В некоторых случаях после включения допфраз ничего не происходит. День, неделя, месяц — все по-старому и вдруг, когда вы уже забыли о том, что включили эти дополнительные релевантные фразы — расход по рекламе увеличивается в 5 раз. Идете проверять в чем дела, подозревая скликивание, но оказывается, что вдруг резко начали работать допфразы и скликали кучу денег.

Совет: на всякий случай всегда устанавливайте максимальный дневной бюджет когда выставляете допфразы, чтобы не случился конфуз:)

Влияют ли дополнительные рекламные фразы на CTR.

По заверению самого Яндекса — CTR, накопленный по дополнительным релевантным фразам, не влияет на CTR исходных фраз и объявления. А значит можно не беспокоиться, что начнет расти цена клика или падать показатели рекламной кампании.

На этом, пожалуй, все 🙂 Спасибо за внимание!

Опубликованно 06.03.2018 автором Alferov. Запись опубликована в рубрике Средний уровень с метками Яндекс Директ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Поведенческие факторы ранжирования сайта в Яндекс и Google.
Статус «Мало показов» в Яндекс.Директ. Боремся и убираем.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять − 1 =

    Поиск

    Последние сообщения

    • Как ставить задачи и управлять ими?
    • Лучшие способы монетизации интернет-проектов
    • UTM-метки для Яндекс.Директ
    • Как определить потенциал рынка для любого продукта или услуги?
    • Чем выше темпы роста, тем выше показатели оттока клиентов

    Архивы

    • Май 2020
    • Август 2019
    • Май 2019
    • Февраль 2019
    • Ноябрь 2018
    • Октябрь 2018
    • Август 2018
    • Июль 2018
    • Март 2018
    • Сентябрь 2017
    • Июль 2017

    Прочее

    • Войти

Теги

Google AdWords google analytics google tag manager growth hacking seo wordpress Баннерные сети Веб-аналитика Директ Коммандер Как открыть свой интернет-магазин Маркетинг Микроразметка для интернет-магазинов Реклама Facebook Реклама Вконтакте Стартапы Тизерные сети Яндекс Директ Яндекс Метрика
создано с помощью