По тому, какой процент тех или иных действий генерирует наш канал — можно выстраивать маркетинговую стратегию и легко определить — насколько длинный или короткий у вас цикл сделки.
Рассмотрим несколько возможных вариантов. Естественно, будем их максимально упрощать, т.к. вариантов может быть целая гора.
Не подписываются и не покупают
Чаще всего, в такой ситуации надо не думать о длине сделки, а думать над своим УТП. Если ничего не покупают и не подписываются — значит вы предлагаете что-то не очень нужное, либо не на тех условиях, на которых хотят потенциальные клиенты. На данном этапе делать выводы о том, длинный цикл сделки или нет — рановато 🙂
Покупают, но не подписываются
Такое может быть, если вы продаете недорогой товар массового потребления. Грубо говоря — есть в любом другом магазине и стоит относительно недорого, поэтому люди готовы купить это с первого захода на сайт.
Подписываются, но не покупают
Вот эта модель вполне может указать на то: что у вас длинный цикл сделки. Люди подписываются на паблики/рассылки магазинов и услуг для того, чтобы вы уговорили их купить. Да, именно так — уговорили. Надо каждым потом и каждым письмом рассказывать потенциальному покупателю — почему именно у вас он должен купить товар. И вот чем больше таких постов и писем вам надо сделать чтобы уболтать клиента купить — тем длиннее получается цикл сделки.
ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТРАНИЦЕЙ!