А если нет - как планируете найти ХОРОШЕГО специалиста вообще?
А какой шанс, что вы найдете спеца, подходящего под все критерии?
*спойлер - нулевой
А если найдете - сколько он по вашему будет стоить и сможете ли вы ему предложить достойную компенсацию его труда?
Герман Оскарович Греф, к Вам этот вопрос не относится, листайте, пожалуйста, дальше.
А удержать такого специалиста на постоянке получится?
В общем да. При таком подходе вы всегда будете:
Сливать бюджеты на бесконечные тесты
Терять кучу времени, нервов и сил на поиск ИДЕАЛЬНОГО специалиста
Каждый раз разочаровываться в работе специалиста
Сами знаете что еще
Я предлагаю другой подход
Собирать небольшие команды и выстраивать эффективную работу между ее участниками
Об этом и мастер-класс
КАК НАЙТИ И УДЕРЖАТЬ СПЕЦИАЛИСТА ПО ТРАФИКУ
МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА
26 ИЮНЯ 2023 ПОНЕДЕЛЬНИК
20.00 – 22.00 по МСК
Онлайн-мероприятие
После мастер-класса
Вы будете точно знать, где и как найти специалиста по таргету и контекстной рекламе, как с ним работать наиболее эффективно и выстроить наконец процессы, а не заниматься микроменеджментом.
Евгений Алферов
Проводит мастер-класс
Начал заниматься интернет-маркетингом еще до того, как появился Вконтакте :) Я практикующий специалист и руководитель студии маркетинга, а мастер-класс родился случайно, когда меня пригласили выступить на эту тему Питерские Предприниматели. В общем, мастер-класс участникам понравился и я решил, почему бы не поделиться им в более широком масштабе. И вот Вы тут :)
НЕМНОГО СТАТИСТИКИ
16 лет в сфере маркетинга
Максимальный рекламный бюджет, с которым работал - 60 тысяч евро в день
Работал более чем с 500 компаниями
Максимальный трафик сайта, с которым работал - 700 тысяч пользователей в сутки.
Работал на всех уровнях, от специалиста до руководителя отдела маркетинга
Использую продуктовый подход в маркетинге
ЧТО БУДЕТ НА МАСТЕР-КЛАССЕ
Вводная часть
Разберемся, почему на рынке так мало хороших специалистов и что с этим можно сделать
Методика работы
Разберем основную методику работы со специалистами, как строить команды, какие навыки нужны и как их проверять
Где искать специалистов
Данная часть будет особенно полезна тем, кто замучился уже искать хорошего специалиста и уже даже не знает, куда бежать
Куда уходят
Почему хороший специалист может НЕ ХОТЕТЬ с Вами работать
Эффективное делегирование
Самый эффективный способ ставить задачи, какой бывает KPI, как вообще в конце концов уже наконец начать получать результат
Отзывы
К сожалению, отзывов о мастер-классе пока нет, а выдумывать их как-то неправильно. Надеюсь, Вы дадите обратную связь после мастер-класса. Но зато есть куча отзывов о консультациях, что в целом демонстрирует мою квалификацию.
Станислав Орлов
Получил исчерпывающую консультацию, отметил много важных моментов по маркетингу, набросали стратегию продвижению. Надеюсь будем и дальше сотрудничать.
Сергей
Очень полезная и продуктивная консультация. Обсудили ряд решений для привлечения большего количества трафика. Спасибо
Виктор Чернышёв
Профессиональная и четкая консультация. Специалист вник в нишу и дал рекомендации по построению текущих стратегий , а так же по привлечению нового трафика.
Читать еще >318 отзывов
Оставьте заявку на участие в мастер-классе
Стоимость 3600 рублей
Я на VC
Личный бренд, это важно или пути Интернет-маркетолога олдфага
Почему сеошнику, маркетологу, таргетологу, дизайнеру и т.д. нужно прокачивать свой личный бренд независимо ни от чего? Ни за что не угадаете: )
Learn more
5 нестандартных источников трафика
Делюсь найденными нестандартными источниками трафика, которые тестировал сам или находил в интернете.
Создаем пошаговый лендинг на Tilda через переменные [Инструкция]
Немного покопавшись в интерфейсе, нашел способ создавать пошаговые лендинги на Тильде в рамках одной страницы (чтобы не плодить по 10 одинаковых страниц)